Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
      "качество  И эффективность !"
­­

­­

­­

Правила отправки оборудования на ремонт

В большинстве случаев неправильная работа оборудования может быть вызвана не его дефектом, а неправильными настройками либо неверными условиями эксплуатации и может быть устранена путём несложных действий, которые может произвести сам Пользователь. Поэтому в случае обнаружения неисправности или некорректности работы оборудования рекомендуем найти соответствующую тему на форуме производителя. 

Если же решение не было найдено на форуме и не выявлено вследствие обращения в Техническую поддержку, оборудование следует отправить в ремонт. Для этого Вы можете обратиться к нам , либо самостоятельно обратиться в один из сервисных центров производителя. 

Порядок отправки оборудования в ремонт

  1. Отправка оборудования на ремонт производится полностью за счёт Клиента (Заказчика). Ответственность за доставку груза в Сервисный центр несёт Отправитель. 
  2. Отправка оборудования возможна как через нас, так и самостоятельно напрямую в сервисный центр производителя . 
  3. К оборудованию необходимо приложить полностью заполненный АКТ РЕКЛАМАЦИИ и Гарантийный талон с отметкой ОТК (без данных документов ремонт оборудования не производится!).* Акт рекламации должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях.Все поля Акта рекламации обязательны для заполнения, в противном случае прием оборудования в ремонт не гарантируется! 
  4. Обращаем Ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений. В противном случае Сервисный центр вправе отказать в приеме оборудования в ремонт. 
  5. Максимальный срок диагностики и ремонта / замены оборудования составляет 45 дней с момента поступления в Сервисный Центр, после чего производится обратная отправка оборудования дилеру (или Владельцу) по адресу, указанному в Акте рекламации. К отремонтированному оборудованию прикладывается Акт выполненных работ по рекламации. 
  6. Доставка отремонтированного оборудования дилеру (или Владельцу) организовывает Сервисный центр за счёт Получателя (дилера / Владельца). Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе Получателя. 
  7. Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "Не гарантийное" или "Неисправность не выявлена" хранится в Сервисном центре в течение 1 месяца, после чего отравляется обратно Владельцу / дилеру.­ 

 

*Внимание! Отправка оборудования в ремонт означает согласие со следующим условием: 

При отсутствии правильно заполненной сопровождающей документации (Акта рекламации) с явным указанием Владельца и его контактных данных или не предоставлении таких данных в течении трёх месяцев с момента доставки оборудования в Сервисный центр, оборудование становится собственностью ООО "ПЕА-Груп".