- +7 (499) 394-03-35 , +7 (916) 370-38-58
- PEA-Group LLC / ООО "ПЕА-Груп", Юридический адрес: 115372, г. Москва, ул. Липецкая , д.34/25, 97
- alexsey7291
- tv.pea@yandex.ru ;
Правила отправки оборудования на ремонт
В большинстве случаев неправильная работа оборудования может быть вызвана не его дефектом, а неправильными настройками либо неверными условиями эксплуатации и может быть устранена путём несложных действий, которые может произвести сам Пользователь. Поэтому в случае обнаружения неисправности или некорректности работы оборудования рекомендуем найти соответствующую тему на форуме производителя.
Если же решение не было найдено на форуме и не выявлено вследствие обращения в Техническую поддержку, оборудование следует отправить в ремонт. Для этого Вы можете обратиться к нам , либо самостоятельно обратиться в один из сервисных центров производителя.
Порядок отправки оборудования в ремонт
- Отправка оборудования на ремонт производится полностью за счёт Клиента (Заказчика). Ответственность за доставку груза в Сервисный центр несёт Отправитель.
- Отправка оборудования возможна как через нас, так и самостоятельно напрямую в сервисный центр производителя .
- К оборудованию необходимо приложить полностью заполненный АКТ РЕКЛАМАЦИИ и Гарантийный талон с отметкой ОТК (без данных документов ремонт оборудования не производится!).* Акт рекламации должен содержать информацию о всех зафиксированных неисправностях.Все поля Акта рекламации обязательны для заполнения, в противном случае прием оборудования в ремонт не гарантируется!
- Обращаем Ваше внимание, что отправляемое в ремонт оборудование должно быть предварительно очищено от загрязнений. В противном случае Сервисный центр вправе отказать в приеме оборудования в ремонт.
- Максимальный срок диагностики и ремонта / замены оборудования составляет 45 дней с момента поступления в Сервисный Центр, после чего производится обратная отправка оборудования дилеру (или Владельцу) по адресу, указанному в Акте рекламации. К отремонтированному оборудованию прикладывается Акт выполненных работ по рекламации.
- Доставка отремонтированного оборудования дилеру (или Владельцу) организовывает Сервисный центр за счёт Получателя (дилера / Владельца). Доставка осуществляется до терминала транспортной компании в городе Получателя.
- Оборудование, которому по результатам диагностики присвоен статус "Не гарантийное" или "Неисправность не выявлена" хранится в Сервисном центре в течение 1 месяца, после чего отравляется обратно Владельцу / дилеру.
*Внимание! Отправка оборудования в ремонт означает согласие со следующим условием:
При отсутствии правильно заполненной сопровождающей документации (Акта рекламации) с явным указанием Владельца и его контактных данных или не предоставлении таких данных в течении трёх месяцев с момента доставки оборудования в Сервисный центр, оборудование становится собственностью ООО "ПЕА-Груп".